Законодательная база Российской Федерации

Глава Утратили силу. Бюджетные ассигнования[ править ] К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на: Статья Бюджетные ассигнования на оказание государственных муниципальных услуг выполнение работ [ править ] К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных муниципальных услуг выполнение работ относятся ассигнования на: Государственное муниципальное задание[ править ] 1. Государственное муниципальное задание должно содержать: Государственное муниципальное задание на оказание государственных муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать: Показатели государственного муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных муниципальных услуг выполнение работ , составлении бюджетной сметы казённого учреждения, а также для определения объёма субсидий на выполнение государственного муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.

Порядок предоставления бюджетных инвестиций

Глава Статья 80 1. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном складочном капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи за исключением бюджетных инвестиций, указанных в абзаце втором пункта 1 настоящей статьи , утверждаются законом решением о бюджете в качестве отдельного приложения к данному закону решению с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций.

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий положения, устанавливающие права и обязанности организации по.

Настоящий Порядок определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений далее — бюджетные инвестиции. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, закрепленные на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, предоставляются в соответствии муниципальной адресной инвестиционной программой на основании соглашения, заключаемого между муниципальным бюджетным или автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя далее — учредитель.

Для муниципальных автономных и бюджетных учреждений соглашение предусматривает: Для муниципальных бюджетных учреждений соглашение также предусматривает: Бюджетные инвестиции предоставляются муниципальным автономным и бюджетным учреждениям на лицевой счет. Расходы муниципальных бюджетных учреждений за счет бюджетных инвестиций осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и проверки соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов.

Дата документа:

Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, а также принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты. Настоящий Порядок устанавливает: Муниципальный заказчик - орган местного самоуправления администрация сельского поселения , действующий от имени муниципального образования, - уполномоченный принимать бюджетные обязательства в соответствия с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющий закупки.

Бюджетные инвестиции предоставляются на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, включенные в соответствии с установленным администрацией муниципального образования порядком в муниципальные программы, в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.

Осуществление бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального образования в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, которые не относятся не могут быть отнесены к муниципальной собственности, не допускается. Бюджетные инвестиции могут осуществляться на условиях софинансирования капитальных вложений за счет средств федерального и областного бюджетов.

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся I. Основные положения. 1.

Требования к договору, заключаемому в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и или на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Шкотовского муниципального района 1. Настоящий документ устанавливает требования к договору о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся государственным или муниципальным учреждением и государственным или муниципальным унитарным предприятием, заключаемому между главным распорядителем бюджетных средств Шкотовского муниципального района и юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции.

Договор о бюджетных инвестициях заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных муниципальным правовым актом о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему главному распорядителю бюджетных средств Шкотовского муниципального района.

Объем бюджетных инвестиций, указываемый в договоре о предоставлении бюджетных инвестиций, должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций, предусмотренному соответствующей муниципальной программой. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются: Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и или приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в подпункте 3 настоящего документа, также предусматриваются: Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и или на приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном Правительством Российской Федерации порядке решения о предоставлении бюджетных инвестиций.

Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в установленные складочные капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции далее — дочерние общества , и или вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный складочный капитал далее — взносы вклады , помимо положений, указанных в пункте 3 настоящего документа, также предусматриваются: Положения договоров о предоставлении взноса вклада должны соответствовать аналогичным положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.

В договор о предоставлении бюджетных инвестиций в дополнение к положениям, установленным настоящим документом, также включаются положения, содержащие условия, определенные иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Бюджетный кодекс РФ/Глава 10

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями в ред. Федеральных законов от Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном складочном капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

бюджетных инвестиций в указанные объекты Общие положения. Бюджетные инвестиции предоставляются на осуществление капитальных.

БК РФ Статья Бюджетные инвестиции в объекты государственной муниципальной собственности в ред. Федерального закона от В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках государственных муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной муниципальной собственности в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.

Бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядках , установленных соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Российской Федерации, находящиеся в оперативном управлении или хозяйственном ведении: ФЗ от Решения об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации принимаются Правительством Российской Федерации.

Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства государственной муниципальной собственности и или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную муниципальную собственность, и должно содержать в том числе: Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, в органах Федерального казначейства финансовых органах субъектов Российской Федерации и финансовых органах муниципальных образований лицевых счетов получателя бюджетных средств по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной муниципальной собственности.

Указанные решения должны содержать информацию о юридических лицах, которым передаются полномочия государственного муниципального заказчика. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном складочном капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 79 БК РФ. Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности

Распечатать Статья Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями 1. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном складочном капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общие положения о расходах бюджетов. Статья Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными.

Договор о предоставлении бюджетных инвестиций заключается в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему федеральному органу исполнительной власти как получателю средств федерального бюджета.

Договор о предоставлении бюджетных инвестиций и дополнительные соглашения к указанному договору, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются: Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, и или приобретение юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 3 настоящего документа, также предусматриваются: Подпункт дополнительно включен с 1 января года постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября года 5.

Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные складочные капиталы дочерних обществ юридического лица, получающего бюджетные инвестиции далее - дочерние общества , и или вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный складочный капитал далее - взносы вклады , помимо положений, указанных в пункте 3 настоящего документа, также предусматриваются: Положения указанного договора должны соответствовать аналогичным положениям принятого в установленном Правительством Российской Федерации порядке решения нормативного правового акта Правительства Российской Федерации о предоставлении бюджетных инвестиций.

Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса вклада , указанным в подпункте"е" пункта 6 настоящего документа, предусматриваются: Договором между юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений помимо положений, указанных в пункте 7 настоящего документа, также предусматриваются:

Глава Общие положения о расходах бюджетов ст. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями Статья Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями Информация об изменениях: Статья

субсидии). 2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий Положения настоящих Правил в отношении федеральных органов.

Таким образом, принятие проекта акта направлено прежде всего на решение проблемы, связанной с отсутствием в настоящее время в Томской области нормативно-правового регулирования механизма предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства и или на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета.

По результатам рассмотрения представленного проекта акта Департаментом установлено, что в соответствии с пунктом 7 Порядка Разработчиком реализованы следующие этапы процедуры проведения оценки регулирующего воздействия: О размещении уведомления Разработчик письменно уведомил организации, представляющие интересы предпринимательского сообщества, а также Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Томской области.

По итогам данного этапа предложений об уточнении содержания существующей проблемы, а также определения возможных вариантов ее решения в адрес Разработчика не поступало, в связи с чем сводка предложений Разработчиком не формировалась. По результатам публичных консультаций по проекту акта в адрес Разработчика поступил отзыв по проекту акта от Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Томской области, который был учтен Разработчиком в сводке предложений по результатам проведения публичных консультаций.

В ходе оценке регулирующего воздействия Департаментом установлено, что проектом акта регламентируется: Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и или на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета далее — Порядок принятия решения.

Требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением из областного бюджета бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и или приобретение недвижимого имущества юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями далее — Договоры. Методика оценки финансового состояния юридических лиц, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в целях принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и или приобретение недвижимого имущества за счет средств областного бюджета.

Согласно пункту 1. По данным, представленным Разработчиком, предлагаемый проект акта, прежде всего, затрагивает интересы следующих субъектов:

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями 1. Оформление доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном складочном капитале, принадлежащей Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

В случае предоставления бюджетных инвестиций из федерального положения, устанавливающие право органа, указанного в абзаце первом.

Правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета . Основные положения 1. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению и или приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом: Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ: Подготовка проекта решения 5.

Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится. Главный распорядитель согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках государственной программы Российской Федерации, с ее ответственным исполнителем, в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.

Проект решения подготавливается в форме проекта нормативного правового акта Правительства Российской Федерации. , а также документам территориального планирования Российской Федерации, в случае если объект капитального строительства и или объект недвижимого имущества являются объектами федерального значения, подлежащими отображению в этих документах. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и или объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы Российской Федерации или одной сфере деятельности главного распорядителя.

Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и или объекта недвижимого имущества: В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Российской Федерации общий предельный объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.

Одновременно с проектом решения в Министерство экономического развития Российской Федерации по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце втором пункта 6 настоящих Правил, и результаты такой интегральной оценки.

В целях сокращения сроков и упрощения процедуры освидетельствования граждан для установления инвалидности в Правила признания лица инвалидом внесены изменения, согласно которым направление на медико-социальную экспертизу МСЭ будет передаваться медицинской организацией в бюро МСЭ в форме электронного документа с использованием информационных систем медицинских организаций и МСЭ без участия инвалида. Из резервного фонда Правительства дополнительно выделяется 1 млрд рублей на поддержку производства и проката национальных фильмов для детской и семейной аудитории и уникальных авторских анимационных фильмов.

Принято решение о выделении в году из резервного фонда Правительства России бюджетных ассигнований в размере 3 млрд рублей в целях наращивания темпов обновления парка сельхозтехники и снижения финансовой нагрузки на лизингополучателей.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Бюджетные инвестиции предоставляются на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства.

Уточнены правила предоставления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности Уточнены правила предоставления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства федеральной собственности Установлено, что договоры о предоставлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности РФ или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность РФ за счет средств федерального бюджета и дополнительные соглашения к таким договорам, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Минфином России.

Кроме того, уточнены правила предоставления федеральных субсидий юрлицам, процентов акций которых принадлежит РФ, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, и или на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц. Договор о предоставлении таких субсидий и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, также заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Минфином России.

Данное положение вступает в силу с 1 января года. При этом типовая форма такого договора должна предусматривать в том числе положения о представлении отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении юридическим лицом значений показателей результативности предоставления субсидии. Ряд поправок связан с применением экономически эффективной проектной документации повторного использования.

Изменения вступают в действие с 4 сентября , за исключением отдельных положений. Старший помощник прокурора округа по правовому обеспечению.

Основные положения 1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы в форме капитальных вложений в основные средства государственных унитарных предприятий государственных предприятий, казенных предприятий города Москвы, в том числе предоставления бюджетных инвестиций государственным предприятиям города Москвы в форме капитальных вложений в объекты метрополитена.

Предоставление бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям государственным предприятиям, казенным предприятиям города Москвы осуществляется органами исполнительной власти города Москвы - главными распорядителями бюджетных средств города Москвы, определенными адресной инвестиционной программой города Москвы. Порядок предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям государственным предприятиям, казенным предприятиям города Москвы 2.

1. Общие положения. Настоящий Порядок устанавливает: а) порядок предоставления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в.

Основные положения 1. Инициатором подготовки проекта решения может выступать муниципальный орган исполнительной власти, являющийся главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относиться юридическое лицо далее - главный распорядитель. Отбор объектов капитального строительства, в строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых, либо объектов недвижимого имущества далее — объект , на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом: Финансирование следующих работ осуществляется юридическим лицом без использования бюджетных инвестиций: Подготовка проекта решения 5.

Администрация Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края далее по тексту - Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится. Проект решения подготавливается в форме постановления администрации Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта: Одновременно с проектом решения по каждому объекту также направляются документы, материалы, исходные данные, необходимые для расчета указанной в абзаце 2 пункта 6 настоящих Правил интегральной оценки, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, предоставляются следующие документы: Проект решения вносится главным распорядителем в бюджетную комиссию для рассмотрения и согласования.

Политика без купюр от 16 мая 2019 года

Posted on